Актуальное
Статья

kioShiMa: «karrigan — ключевой фактор успеха»


karrigan и kioShiMa на SL i-League StarSeries Season 3

О коммуникации в интернациональном составе

«Все мы из разных стран, и очевидно, что общение всегда будет приоритетной целью. Все мы стараемся быть более плавными в общении. Например, у нас есть несколько ключевых слов, которые являются одним словом, но могут означать целое предложение. Все эти вещи помогают облегчить игру команде и взаимодействовать быстрее. Каждый вложил что-то в создание этого стиля общения. Когда кто-то имеет идею, как нам модернизировать систему, мы просто осуществляем её».

О ключевых факторах последнего успеха на турнирах

« karrigan — [ключевой] фактор. Перед его приходом у нас не было координатора. Каждый пытался взять на себя роль игрового лидера, но это не увенчалось успехом, поскольку никто не знал, как выполнять эту роль. С тех пор, как karrigan пополнил наш состав, мы начали прогрессировать. Даже когда в команде был   aizy, мы начали достигать некоторых результатов. 

Но он решил перейти в  North, поэтому мы отпустили его. Если кто-то желает уйти, он может уйти, вы не в силах с этим совладать. Вы не можете удерживать игрока, когда он желает играть с другими. В итоге мы взяли  NiKo. Мы посчитали, что NiKo будет модернизированной версией aizy. У него просто больше возможностей. Он лучше в этой роли».

Об обязанностях тренера Роберта «RobbaN» Дальстрёма

«В тактическом плане мы не контактируем с ним. Они работают вместе с karrigan, а тот уже говорит нам план на игру.  RobbaN также выполняет всю внеигровую работу: мотивационные слова и остальные вещи, которые реально важны для нас. Если у вас возникла проблема, то стоит просто поговорить с ним».

О развитии личного стиля игры

«В  Clan-Mystik [kioShiMa выступал за команду в 2013-2014 годах — прим. ред.] я играл так, как хотел. У меня не было такого понятия, как “ты должен выполнять это”, а еще поддерживать напарников. У нас не было жёстких ролей, и я мог играть на любой из них. Когда я пришел в большие команды, такие как Epsilon  и  Team LDLC, и когда мы стали выступать на хорошем уровне, тогда я приспособился к жёстким игровым ролям. Я осознавал, что были другие участники состава, которые могли лучше справиться с той или иной задачей, и я был там просто для того, чтобы помочь им.

В основном я стараюсь делать команду лучше. Меня не особо волнует, когда я вверху таблицы или толпа выкрикивает мое имя, мне все равно. Это командная игра, и я хочу побеждать. Даже если коллектив выиграет, а я закончу со счетом минус тридцать, мне плевать. Мы выигрываем как команда, вы не выигрываете как игрок. Именно так работает Counter-Strike».

Комментарии