Актуальное
Статья

На мейджоре все впустую ждали «большого анонса». Что произошло?

Во время FACEIT Major — London 2018 пошли слухи, что Valve готовит большой анонс, который изменит CS:GO. На деле же FACEIT представила командные лиги на своей платной платформе, и на этом все. Cybersport.ru рассказывает, из-за чего все предвкушали серьезные изменения в игре и на про-сцене, и почему Valve упустила наилучший шанс, чтобы изменить мнение комьюнити CS о себе.

Все началось с твита помощника Данила Zeus Тесленко и по совместительству менеджера pro100 Константина Fish Карпины.

В последний день мейджора грядет большой анонс, который напрямую влияет на CS:GO. Не могу сказать больше. Нереальный хайп

Fish в первую очередь известен как инсайдер и друг DonHaci и Гийома neL Канело. Он предсказывал трансферы Дениса electroNic Шарипова и Зевса в Natus Vincere, а также переход Андрея Andi Прохорова в Gambit Esports. Ранее Fish ни разу не ошибался, поэтому к нему прислушались и на этот раз.

Хайп возник не только из-за Карпины. Креативный директор Natus Vincere и брат Александра s1mple Костылева Алексей Костылев заявил на трансляции в инстаграме, что Valve и FACEIT «объявят новую эру Counter-Strike» и «анонсируют что-то наподобие "Интернешнла"».

В анонс верилось не только из-за инсайдов медийных личностей. В последние месяцы Valve стала активнее обновлять CS:GO — появился интерфейс Panorama, в игру добавили MP5. Разработчики стали активнее отвечать на вопросы фанатов в твиттере. Перед началом мейджора серьезно (и в лучшую сторону) изменились его правила. Казалось, грядет какой-то еще более крупный апдейт. Увы.

Перед финалом между Natus Vincere и Astralis FACEIT объявила, что на ее платформе появятся командные ладдеры (которые уже долгие годы есть на платформе ESEA). Это действительно затрагивает про-сцену, но точно не ее высший дивизион. На рядовых игроках, которые и не слышали про сторонние ресурсы для игры, это не скажется никак.

Публика в арене до последнего ждала «другого» анонса: люди не уходили даже после церемонии награждения Astralis.

Смеюсь в голос: публика в арене все ждала крупного анонса, хотя все уже ушли

По завершении турнира Карпину стали обвинять в желании «набрать подписчиков» в твиттере и даже начали угрожать его жизни. Но многие отнеслись к ситуации с юмором.

Fish по окончании игры

А вот и настоящая новость! Ты наконец-то сваливаешь

Fish, ты знал, что по воскресеньям в Великобритании — традиционный день жаркого? Просто, чтобы ты знал [игра слов: один из переводов слова roast — высмеивать]

Как выяснилось, Fish действительно непреднамеренно дезинформировал комьюнити, но DonHaci упомянул, что о «большом анонсе» все впервые услышали от источника, который никак не связан с FACEIT — то есть это не была громкая пиар-кампания оператора. Но это не означает, что никто не расстроился.

Для The International Гейб Ньюэлл каждый раз лично приветствует посетителей. Valve анонсирует новую игру Artifact, перевозит TI в Китай. На мейджорах по CS:GO Гейб никуда не выходит, а FACEIT рекламирует свою платформу

CS:GO — единственная топовая дисциплина, у которой нет одного определяющего крупного турнира, который мог бы стать праздником для команд и самой игры. Сейчас это очевидно: CS:GO заслуживает собственного The International и любви от Valve

Мы могли бы назвать его «Супермейджором». Он бы проходил перед перерывом для команд. Помог бы краудфандинг. Что скажешь, Valve?

К сожалению, резюмирующий твит Янко YNk Понавича звучит обреченно, но близко к истине.

Они скажут нет, как и всегда

Valve не воспользовалась отличной возможностью вдохнуть новую жизнь в игру. Похоже, все останется по-старому, лишь с косметическими изменениями (возможно, в будущем вновь подкорректируют давно устаревший формат). А пока Riot Games создает прямого конкурента CS:GO, а Ubisoft старательно развивает киберспортивный R6, Valve позволяет на собственном турнире иронизировать над тем, какой плохой матчмейкинг в CS:GO.

Комментарии