Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин рассказал, почему Virtus.pro открыла состав по Artifact до ее релиза. В интервью Cybersport.com он отметил, что у новой игры Valve больше шансов стать популярной дисциплиной, чем у PUBG. Дворянкин также объяснил, почему организация подписала Марию harleen Кобзарь.
О решении открыть состав по Artifact до релиза игры
«Во-первых, Valve не выпускала игры уже несколько лет, а значит, следующая должна быть мощной. Я уверен, что компания приложит все усилия, чтобы это было именно так. Поэтому мы считаем, что Artifact станет тем самым следующим большим проектом.
Во-вторых, на наш взгляд, на рынке есть место для еще одной карточной игры вроде Hearthstone или Gwent. Учитывая, что Blizzard полностью сфокусировалась на Overwatch, а в Hearthstone дела уже несколько лет идут не очень, у Artifact есть все шансы выстрелить.
В-третьих, Dota 2 требует очень много времени. Те, кто играли в нее, когда им было 18-19 лет, теперь уже не могут себе этого позволить. Поэтому среди пользователей Hearthstone и появились бывшие игроки в Dota 2. Получается, что активных игроков в "Доту" меньше, чем тех, кто ей когда увлекался. Учитывая, что Artifact близка к Dota 2, все может сложиться. Возрастная аудитория начнет играть в нее и, возможно, будет смотреть турниры.
В-четвертых, мы всегда следим за новыми дисциплинами и пытаемся пробиться в них. Так было с Quake, и так будет с Fortnite. Это не сработало с PUBG, потому что мы не верим, что она станет крупной дисциплиной — особенно в сравнении с Fortnite».
О подписании harleen
«Harleen не была первым игроком, которого мы подписали. Когда Virtus.pro расформировала состав по Hearthstone, с нами остались Naiman и DrHippi, при условии, что они попробуют Artifact, как только она станет доступна. Если игра им понравится, то эти два игрока и станут основой нашего состава. Оба согласились дать новой ККИ шанс и остаться в команде.
Поэтому Harleen стала третьим игроком ростера. Причина проста: она лучшая в России в Heathstone среди девушек. К тому же, мы считаем, что для организации из СНГ логично иметь в составе и русских, и украинцев, и казахов. Вдобавок ко всему, мы верим, что в киберспорте нет смысла делить игроков по полам, но до этого не доказывали это на деле. Virtus.pro взяла на себя эту ответственность как ведущая организация в регионе. Если все обсуждают эту тему, нужно что-то делать.
Конечно, в России есть и более талантливые игроки с лучшими результатами, но мы увидели в ней возможность развить наш бренд. Она открыта к любым идеям и имеет понимание того, как продвигать дисциплину. Другие игроки ничего из этого не предоставили. Для нас всегда важны не только результаты игрока, но и его ценность в медиапространстве.
К примеру, pashaBiceps. Он выступает на должном уровне — мы бы не стали держать его в составе только из-за огромного количества подписчиков в Instagram, так? Конечно, есть одна организация в СНГ, которая пусть и отрицает это, но все же занимается такими вещами».
1 февраля 2018 года Virtus.pro закрыла состав по Heathstone и перевела бывших игроков в Artifact. 21 июня организация сообщила, что к ростеру присоединилась harleen. Artifact выйдет в конце 2018 года. В начале 2019 года пройдет первый турнир в этой дисциплине с призовым в миллион долларов.