18 февраля телекоммуникационная компания Tencent Holdings выпустила официальный свод правил, которым должны следовать китайские стримеры при использовании ее продуктов. Список появился после того, как власти страны приняли постановление о требованиях при работе в интернете. Tencent будет следить, чтобы эти правила не нарушались во время трансляций ее игр.
Tencent владеет Riot Games, которая создала League of Legends. Компания также издает в стране ряд других популярных игр — PUBG, Fortnite, Path of Exile, ArchAge, CrossFire, SMITE, War Thunder, Arena of Valor и несколько MMORPG тайтлов. По слухам, сейчас Tencent ведет переговоры c Electronic Arts по изданию Apex Legends.
Tencent запретила китайским стримерам:
- Нарушать основные принципы конституционных прав человека по политическим, национальным, расовым или религиозным признакам.
- Транслировать запрещенный контент, в том числе порнографию. Кроме того, запрещена пропаганда азартных игр, культов, терроризма и т. д.
- Совершать любые действия, которые прямо или косвенно наносят ущерб бренду Tencent.
- Распространять ложную информацию другим пользователям под видом сотрудника Tencent.
- Распространять информацию о частных серверах и запрещенных программах, рекламировать бустеров аккаунтов.
- Призывать к любому виду насилия в реальном мире.
- Нарушать неприкосновенность частной жизни, раскрывать личную информацию других лиц без их согласия.
- Нарушать контрактные обязательства между стримером и платформой. Запрещено также одностороннее расторжение контракта или подписание других соглашений с третьими лицами в течение срока действия контракта с платформой.
- Нарушать авторские права издателей игр и создателей контента.
- Создавать контент, который оказывает любое негативное социальное влияние.
Пока неясно, как Tencent будет реагировать на нарушение тех или иных правил.
Tencent является крупнейшей инвестиционной компанией в мире, которая специализируется на различных областях высокотехнологичного бизнеса, в том числе и в сфере электронных развлечений. Ей принадлежит наиболее распространённый в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями Tencent QQ, а также социальная сеть Qzone, которая является третьей в мире по количеству подписчиков, после Facebook и YouTube.