Интервью

Турнирный директор ESL: «Я был в восторге от наших планов на январский мейджор»

10

Турнирный директор ESL Йонас «bsl» Алсакир Викан рассказал, что Valve не удовлетворила концепция январского мейджора, который предложила компания. В интервью HLTV он вспомнил, как зарождалась сцена CS:GO, и объяснил, почему возникли сложности с регистрацией составов Astralis и Team Liquid на LAN-финал EPL.

О зарождении сцены CS:GO

«Когда я работал на DreamHack Winter 2013, у меня возникло чувство, что сцена Counter-Strike возрождается. Одно время киберспорт трещал по швам. CS тоже страдал, хотя я всегда считал, что формат этой игры всегда будет востребован, вне зависимости от графики. Впрочем, первая версия Global Offensive была очень сырой. Тот мейджор был намеком, что золотая эпоха 2001-2007 может вернуться. Так и произошло — с точки зрения конкуренции и денег».

О несостоявшемся январском мейджоре от ESL

«Я был в восторге от наших планов на январский мейджор. Наше предложение было довольно крутым и смелым, <...> но у Valve было другое мнение на этот счет. Мы разочарованы — остается только поздравить ELEAGUE. Конечно, мы рассчитываем вновь организовывать мейджоры, это рано или поздно произойдет. Надо лишь упорно для этого работать».

О проблемах с регистрацией составов на EPL

«Правила для этого турнира утверждали сами команды через WESA [прочитать о том, как эта ассоциация связана с ESL, можно здесь]. Этот факт часто опускают коллективы, у которых возникают сложные ситуации [Team Liquid не сможет сыграть в оптимальном составе, а Astralis не удалось зарегистрировать на LAN-финал нужного стендина — прим. ред.]. <...> Я противник абсолютной свободы в формировании составов, однако это не значит, что я не слежу за дискуссиями по этому поводу на reddit или в Twitter».

LAN-финал шестого сезона ESL Pro League пройдет 5-10 декабря в датском Оденсе. По шесть команды от Европы и Америки разыграют $750 тыс.

Комментарии