Статья

В PUBG Corp. девять дней не объясняли проблемы с пингом. Сегодня игрокам предложили ещё подождать фикс

3 октября в PlayerUnknown's Battlegrounds вышел патч #22 с изменениями матчмейкинга. Из-за ошибки в алгоритме система часто подбирала игры с пингом выше 100, но разработчики практически не отвечали на жалобы пользователей. Сегодня они наконец пообещали исправить ситуацию, но не раньше 15 октября. Рассказываем, что пошло не так и как игроки выживают сейчас.

Новый матчмейкинг запрещает игрокам выбирать сервер. Клиент определяет регион пользователя и ищет матчи в нём. Это сделали в том числе для того, чтобы компенсировать изъян сетевого кода игры. При высокой разнице пинга преимущество всегда будет у того, чьё соединение с сервером хуже. 

Система воскресила PUBG в Океании. Местный матчмейкинг барахлил с мая 2018 года и окончательно сломался к осени. Игры не подбирались даже в случае, когда 100 человек договаривались в дискорде и одновременно начинали поиск. Из-за этого приходилось играть в Азии — а патч #22 устранил проблему и позволил жителям Океании вернуться на родные серверы.

Ещё один плюс патча #22 — рейтинговая система
Ещё один плюс патча #22 — рейтинговая система

Система неправильно расставила приоритеты между временем ожидания и пингом. Если в выбранной очереди было игроков хоть немного ниже среднего, то клиент запускал матч в другом регионе. Из-за этого получился неожиданный парадокс. Региональные ограничения не дают китайцам побеждать на Северной Америке с помощью высокого пинга — зато американцев теперь закидывает на азиатские серверы. 

У европейцев тоже были проблемы: менее серьёзные, но более распространённые. Десятки пользователей реддита жаловались на то, что вместо привычного пинга 30-50 мс сталкиваются со 120 и выше. 

5 октября разработчики сообщили о фиксе, но ничего не изменилось. Они толком не рассказали о проблеме: просто написали, что решили её. При этом в твиттере PUBG Help всё равно предложили искать матчи без дополнительных фильтров. Игроки не оценили идею и не заметили улучшений

12 октября в PUBG Corp. наконец-то объяснили ситуациюПо словам комьюнити-менеджера Hawkinz, новая система некорректно определяла пинг игроков. Он добавил, что разработчики уже выпустили первоначальный фикс (правда, он помог не всем). А полноценное исправление выйдет только на неделе с 15 по 21 октября — зато обещают ещё сделать так, чтобы случайных тиммейтов подбирало по языку игроков.

Проблемы с матчмейкингом PlayerUnknown's Battlegrounds возникли в очень неудачный момент. 12 октября вышла Call of Duty: Black Ops 4 с режимом «королевской битвы». Даже если она поначалу не понравится покупателям, у них пока не получится вернуться в PUBG из-за текущих проблем — и тогда игроки могут остаться в CoD. Такие пользователи не принесут денег с будущих Боевых пропусков, и это проблема: продажи новых копий замедлились ещё в январе

Комментарии