Новость

В пятый сезон Fortnite добавили корабли викингов, вездеход и телепортирующие разломы

4

Epic Games рассказала, что ждет пользователей в пятом сезоне Fortnite. На игровой карте появятся атрибуты из разных миров: древние статуи, корабли викингов и пустынные форпосты. Разработчики добавили новые виды вооружения, управляемый вездеход и внесли множество изменений в баланс игры. Боевой пропуск нового сезона уже доступен в магазине Fortnite за 950 B-баксов (475 руб.).

Общие изменения

  • Когда на экране появляется сообщение о том, что вас пригласили в группу, вы теперь можете сразу принять приглашение, не открывая меню «Поиск группы»;
  • улучшен новостной виджет, чтобы он в большинстве случаев мог обходиться без полосы прокрутки;
  • добавлена возможность прокрутки для пользователей с контроллерами на случай, если возникнет такая необходимость;
  • консольные версии теперь используют меньше места для шейдеров. Это позволило сократить размер обновлений и ускорить загрузку;
  • оптимизировано размещение файлов для ускорения загрузки на всех платформах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция Push-To-Talk (режим рации) работала не так, как положено.

«Королевская битва»

  • Теперь для дробовиков указывается количество попавших дробинок — оно отображается на прицеле;
  • изменён разброс дроби при стрельбе из дробовика — теперь он аналогичен варианту без случайного выбора;
  • сделав выстрел из дробовика, вы в течение очень короткого промежутка времени не сможете выстрелить из другого дробовика;
  • ослаблена помощь в прицеливании из охотничьей винтовки — теперь она аналогична другим снайперским винтовкам, использующим пули;
  • уменьшение урона пистолета-пулемёта с глушителем теперь рассчитывается как для других ПП;
  • Добавлен Вездеход-кар (ВХК):
  •  на карту добавлены разломы, которые переносят игрока в другие локации;
  • новый тип местности: пустыня;
  • новая область: Пышные пальмы;
  • новая область: Ленивые лунки;
  • на острове также появились несколько безымянных достопримечательностей.

  • Центры 7-го, 8-го и 9-го кругов Бури теперь смещаются в случайно выбранном направлении (а не просто уменьшаются). Приближаясь, Буря перемещается в новую область и сжимает кольцо;
  • начиная с 5-го сезона последовательные испытания больше не будут ограничены одним сезоном. Теперь вы можете выполнять последовательные испытания в удобном для вас темпе;
  • чтобы выполнить последовательное испытание, теперь необходимо заработать точно определенное количество опыта. Оно больше не зависит от уровня игрока в сезоне;
  • еженедельные испытания теперь разделены на две части: бесплатные и для владельцев боевого пропуска. Первые три испытания будут доступны бесплатно; последние четыре — только с боевым пропуском. Как и раньше, каждую неделю нужно выполнить четыре испытания из набора;
  • у тяжелораненых игроков уменьшен размер модели для расчета столкновений. Раньше она была высотой со стоящего игрока, что мешало тяжелораненым игрокам проползать под дверями и в некоторых случаях мешало расчёту столкновений со зданиями;
  • игроки, получившие тяжёлое ранение, находясь в приседе, воскресают тоже сразу в приседе;
  • спринт теперь прерывается при использовании эмоций;
  • теперь игроки получают опыт за воскрешение тиммейтов во временных режимах «50 на 50» и «Команды по 20 игроков», но не более трех раз за матч (30 ед., 10 ед. и 10 ед. опыта);
  • прицел оружия теперь слегка гаснет при перезарядке, отсутствии боеприпасов и смене оружия;
  • теперь при ходьбе в озере можно видеть происходящее из воды через камеру игрока.
  • Пусковые установки и уютные костерки теперь уничтожают накладывающиеся небольшие объекты при размещении;
  • уменьшен активирующий объем для срабатывания напольной повреждающей ловушки, чтобы он лучше совпадал с ее внешним видом и не позволял активировать ловушку, стоя на выступе над ней;
  • ламы с припасами теперь падают на землю при уничтожении объекта, на котором они стояли;
  • тяжелораненые игроки теперь корректно засчитываются при выполнении испытаний;
  • автобег больше не отменяется, когда игрок отпускает джойстик геймпада и тот слегка отклоняется вперед;
  • исправлена ошибка, позволявшая включить автобег при использовании тележки;
  • первый круг Бури теперь всегда наносит 1 ед. урона;
  • игроки больше не застревают в дверном проеме, если они находились там в момент закрытия двери;
  • исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась анимация некоторых видов оружия;
  • автобег больше нельзя включить, когда игрок двигается назад;
  • текстуры теперь всегда отображаются корректно в режиме редактирования;
  • исправлена критическая ошибка, иногда возникавшая при отключении от сервера.
  • Улучшена производительность тележек и в игровом клиенте, и на сервере.
  • Добавлены уникальные звуки окружающей среды для новой пустынной местности. В следующих обновлениях фоновые звуки станут еще разнообразнее;
  • снижена громкость эффекта при успешном выполнении испытания боевого пропуска;
  • переработаны звуковые эффекты интерфейса. Обновлены звуки всех кнопок и элементов интерфейса.
  • Звук при стрельбе из парных пистолетов больше не прерывается, когда игрок меняет оружие сразу после выстрела;
  • звук эмоции «Истинная любовь» больше не накладывается сам на себя, когда его слышат сразу несколько находящихся рядом игроков;
  • на мобильных устройствах и Switch восстановлен музыкальный трек, сопровождающий эмоцию «Танцы».
  • Визуализатор звуковых эффектов из мобильной версии теперь доступен на всех платформах. При его использовании звук эффектов отключается. На мобильную версию это ограничение не действует — там эффекты звучат и при работающем визуализаторе. Его можно включить на вкладке «Специальные возможности» в меню параметров;
  • увеличение и уменьшение масштаба карты теперь происходит в два раза быстрее при использовании геймпада;
  • в режиме прямого эфира имена игроков больше не отображаются в формате «Игрок###». Теперь при создании имени учитывается экипировка игрока в формате «Персонаж[###]»;
  • удалены параметры «Диалог», «Общий чат» и «Использовать лучшие предметы», т. к. они не используются в «Королевской битве»;
  • добавлены звуковые и визуальные украшения в сцену королевской победы по окончании матча;
  • визуальные и звуковые эффекты кирки теперь можно посмотреть в магазине предметов, на экране боевого пропуска и в шкафчике;
  • экран послематчевой статистики теперь использует новую, ускоренную анимацию для показа источников заработанного опыта.
  • Метки на карте теперь восстанавливаются, если их удалили и снова поставили в той же точке;
  • данные послематчевой статистики теперь отображаются на всех платформах в правильном числовом формате;
  • клавиши, использующиеся для оружия и построек, теперь корректно отображаются в интерфейсе;
  • исправлена опечатка в описании инструмента «Апофеоз»;
  • нажатия кнопок геймпада теперь корректно обрабатываются в главном меню;
  • исправлены несоответствия в интерфейсе, иногда появлявшиеся при установке ловушки;
  • пройденное расстояние теперь корректно отображается на экране послематчевой статистики.
  • Заблокированные игроки больше не появляются в списке рекомендуемых друзей;
  • теперь при использовании геймпада на Windows и Mac кнопка «Друзья в Epic» появляется в главном меню.
  • Анимация воскрешения больше не пропускается, если игрок перезаряжался, когда его тяжело ранили;
  • теперь во время прыжка с инструментом «Горшок с золотом» эффекты отображаются корректно;
  • граффити больше не влияют на реквизит для эмоций.
  • В заголовке параметров просмотра теперь для «Типа камеры» используется локализованный вариант.
  • Геймпады перестали постоянно вибрировать при включении паузы во время повтора;
  • главное меню больше не перестает реагировать на нажатия кнопок, если открыть список друзей во время повтора, поставленного на паузу;
  • бирки с именами больше не мешают нажимать на кнопки в параметрах камеры;
  • бирки с именами больше не исчезают, когда камера находится прямо над игроком;
  • нижняя часть бирки с именем больше не отсекается;
  • бирки с именами теперь отображают название команды и оружие на PS4;
  • анимация оружия теперь воспроизводится во время повтора после быстрой перемотки;
  • метки на временной шкале больше не исчезают при просмотре сохранённых повторов на PS4 и Xbox One;
  • звуковые и визуальные эффекты тележки больше не искажаются при просмотре повторов;
  • подсказки «Воскресить» и «За руль» больше не остаются висеть при просмотре повтора, если игрок был убит, когда его воскрешали или когда он находился рядом с тележкой.
  • Автомат с тепловизором теперь использует правильные визуальные эффекты на всех устройствах;
  • пассажиры, сидящие в транспорте, теперь могут детонировать управляемую взрывчатку;
  • переход в режим строительства при зажатой кнопке стрельбы больше не ухудшает строительные возможности игрока в будущем;
  • числовые значения здоровья и щита больше не отображаются как ваши собственные в режиме зрителя.

«Сражение с Бурей»

  • Новое событие «Поездка». Вместо билетов в кино в игре появились убойные ламы: игроки получат по одной ламе за каждые 500 билетов плюс еще одну ламу за оставшиеся билеты количеством меньше 500;
  • в обновленном еженедельном магазине появился заменярий, а также необычный и редкий улучшарий;
  • начиная с 17 июля в течение ограниченного времени можно купить «Сражение с Бурей» со скидкой на Xbox One, PS4 и ПК. В ходе этой распродажи в магазин вернутся наборы Основателя Super Deluxe и Limited;
  • Удалены коды для друзей из наборов Основателя, вместо них игроки получат жетоны ламы с легендарной заначкой тролля;
  • с выходом версии 5.0 все действующие Основатели получат жетоны в зависимости от их уровня Основателя.
  • «Схватка с ордой» вернулась в игру;
  • «Схватка с ордой» теперь происходит в пустыне;
  • в «Схватке с ордой» изменилось поведение Бури;
  • игроки, попавшие в Бурю, получают урон;
  • буря начинается заново с каждой волной врагов;
  • миссии «Схватка с ордой» теперь становятся доступными в зависимости от количества выполненных миссий по обороне штормового щита или прогресса в задании «Орда» в кампании. Таким образом, игроки, добравшиеся до Линч-Пикс, получат доступ ко всей карте «Схватки с ордой»;
  • общее количество миссий «Схватки с ордой», доступных на карте, сокращено с 16 до 9;
  • в каждой миссии «Схватки с ордой» теперь по 5 испытаний. Раньше это количество варьировалось от 3 до 8;
  • Количество волн в миссии «Схватки с ордой» сокращено с 10 до 8;
  • максимальная продолжительность волны сокращена с 6 до 4 минут;
  • в «Схватке с ордой» отключены склады с предметами и выпадение добычи из убитых врагов;
  • в «Схватке с ордой» изменился доступ к различным ресурсам:
  • огневик, молневик, ледовик — на 100%;
  • заменярий — на 50%;
  • улучшарий — на 30–33%.

Солдат

  • Десантник:
  • Боевой клич:
  • снижение расхода энергии на «Боевой клич» увеличено с 15 до 20 ед.
  • «Бей или беги» теперь даёт бонус 10% к скорости перемещения.
  • базовый урон увеличен с 75 до 91 ед.;
  • время перезарядки сокращено с 30 до 25 ед.
  • бонус к радиусу действия увеличен с 38 до 50%.
  • замедление усилено с 30% до 50%.
  • время перезарядки сокращено со 150 до 100 сек.
  • базовый урон увеличен с 16 до 20 ед.
  • базовый урон увеличен с 83 до 120 ед.
  • время перезарядки сокращено со 150 до 100 сек.
  • бонус к длительности увеличен с 2 до 5 сек.
  • снижение расхода энергии увеличено с 15 до 20 ед.

Ниндзя

  • Дымовая бомба:
  • базовое восстановление здоровья увеличено с 3 до 19 ед.
  • Бонус к скорости перемещения увеличен с 30 до 50%.
  • Урон увеличен с 10 до 12 ед./сек.
  • базовая скорость полёта сюрикена повышена на 70%;
  • базовый урон увеличен с 35 до 52 ед.
  • Теперь срабатывает каждую секунду, как и другие источники травмирующих эффектов. Урон изменен соответствующим образом.
  • базовое восстановление здоровья увеличено с 12 до 30 ед.
  • базовое восстановление здоровья увеличено с 10 до 24 ед.

Путешественник

  • Фазовый сдвиг:
  • дальность перемещения увеличена с 1,75 до 2,5 кл.
  • количество дополнительных зарядов увеличено с 1 до 2.
  • сокращение времени перезарядки уменьшено с 5 до 3 с учетом нового базового времени перезарядки.
  • длительность действия сокращена с 4 до 2 с учетом нового базового времени перезарядки.
  • теперь увеличивает бонус «Фазового сдвига» к скорости перемещения на 50%.
  • базовый урон уменьшен с 10 до 16 ед. за выстрел;
  • расход энергии уменьшен с 50 до 30 ед.
  • базовый урон увеличен с 22 до 26 ед.
  • бонус к дальности действия увеличен с 1 до 2 клеток.
  • время перезарядки сокращено с 60 до 20 сек;
  • расход энергии уменьшен с 50 до 30 ед;
  • базовый урон увеличен с 9 до 12 ед;
  • длительность оглушения сокращена с 1 до 0,75 сек.;
  • длительность действия сокращена с 6 до 3 сек.
  • бонус к толчку увеличен со 133% до 160%.
  • увеличение длительности действия сокращено с 2 до 1 сек. с учетом новой базовой длительности.
  • увеличение длительности действия сокращено с 2 до 1 сек. с учетом новой базовой длительности.
  • увеличение длительности действия сокращено с 3 до 2 сек. с учетом новой базовой длительности.
  • наносимый периодический урон увеличен с 50 до 110%;
  • длительность периодического урона сокращена с 6 до 3 сек.
  • ширина увеличена на 100%;
  • базовый урон увеличен с 39 до 90 ед.;
  • время перезарядки сокращено с 30 до 12 сек;
  • расход энергии снижен с 35 до 30 ед.
  • снижение расхода энергии уменьшено с 15 до 10 ед. с учетом нового базового расхода.
  • сокращение времени перезарядки уменьшено с 13 до 5 сек. с учетом нового базового времени перезарядки.
  • сокращение времени перезарядки уменьшено с 7 до 3 сек., а снижение расхода энергии уменьшено с 7 до 5 ед. с учетом новых базовых значений.
  • увеличена сила отбрасывания крупных врагов.
  • для этого свойства теперь требуются не 3, а 2 звезды;
  • максимальное увеличение урона сокращено с 200 до 150% с учетом нового базового урона;
  • таким образом, максимальный базовый урон увеличился со 117 до 225 ед. относительно стандартного базового урона.
  • убран эффект уязвимости;
  • увеличение урона сокращено с 500% до 150% с учетом нового базового урона;
  • исправлена неточность в подсказке.

Конструктор

  • Натиск:
  • базовый урон, наносимый окружающим предметам, увеличен с 282 до 688 ед.
  • урон, наносимый инструментами, увеличен с 45 до 55%.
  • добавлена новая функция: сразу после «Натиска» скорость перемещения увеличивается на 30% на 10 секунд.
  • добавлена новая функция: разбегающийся конструктор получает на 60% меньше урона;
  • предыдущая функция «Полицейского щита» удалена.
  • базовый урон увеличен с 14 до 18 ед.;
  • длительность действия уменьшена с 10 до 6 сек.
  • базовый урон увеличен с 125 до 145 ед.
  • восстановление щита увеличено с 15 до 20% от прочности щита.
  • восстановление здоровья увеличено с 2 до 4% от максимального здоровья.
  • размер хитбокса уменьшен в соответствии с размерами приманки;
  • время перезарядки сокращено с 45 до 30 сек.
  • время перезарядки сокращено с 15 до 10 сек.
  • Базовый урон увеличен с 50 до 140 ед.;
  • перезарядка удалена.
  • замедление увеличено с 30 до 40%.
  • базовое восстановление здоровья увеличено с 12 до 49 ед.

В ламе события «Поездка» появились герои с Дикого Запада.

Солдат — новый подкласс «Меткий стрелок», к которому относится новый персонаж Рио.

  • Перезарядка дает высокий первичный урон, за которым следует плотная очередь. Новые умения:
  • «Боевая подготовка» (тактический вариант).

Ниндзя — новый подкласс «Взрывной ассасин», к которому относится персонаж Кен.

  • Ниндзя с мечом. Испускает волну энергии, тратя на это заряды «Мастерства ассасина». Для накопления зарядов пользуется дымовой бомбой. Новые умения:
  • «Мастерство ассасина» (тактический вариант).

Конструктор — новый подкласс «Винтаж», к которому относится персонаж Пенни.

  • Конструктор, использующий «Плазменный импульс» для создания зон с плазменными бомбами. Новые умения:

Путешественник — новый подкласс «Непредсказуемый», к которому относится персонаж Востроглаз.

  • Шустрый путешественник, охочий до сбора фрагментов и размещения усиленных МИШЕК. Новые умения:
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Электрическая вышка» делала на 1 выстрел меньше положенного;
  • исправлена ошибка, из-за которой у «Электрической вышки» неправильно масштабировалась сила толчка;
  • в подсказке «Фазового сдвига» теперь указывается максимум зарядов.
  • В еженедельном магазине появился молот «Бузотер»:
  • «Старушка Бетси»: мощное, точное снайперское оружие с сильной отдачей, в магазин которого помещается один патрон;
  • «Дуэлянт»: револьвер с низкой скорострельностью. Его заряды наносят большой урон при попадании в голову и отбрасывают врагов;
  • «Силач»: тяжелый дробовик с малой дальнобойностью, поражающий и отбрасывающий врагов в конусе перед собой;
  • «Удильный крючок»: тяжелая коса с медленным широким замахом и «Ураганной атакой»;
  • «Сэр Махач»: тяжелая дубина с атакой «Хоум-ран» и медленным замахом, позволяющая далеко отбрасывать врагов.

  • Прилив адреналина:
  • время перезарядки сокращено с 300 до 215 сек.
  • базовая скорострельность турели уменьшена с 6 до 4 ед./сек;
  • скорострельность улучшенной турели уменьшена с 10 до 6 ед./сек;
  • турель теперь наносит энергетический урон вместо кинетического;
  • базовый урон, наносимый при взрыве турели, увеличен со 114 до 162 ед.
  • Оружие теперь убирается, когда игрок получает тяжелое ранение;
  • исправлена ошибка, из-за которой прилипала оставалась висеть в воздухе на уничтоженных фрагментах аномалии;
  • исправлена ошибка, из-за которой темный криптоновый меч имел неправильные характеристики;
  • исправлен радиус взрыва для всех уровней неконтактной мины. Правильные значения: 1 клетка, 1,25 клетки и 1,5 клетки.
  • Эффективность энергетического урона, наносимого стихийным мозглякам, увеличена с 67 до 75%;
  • базовая скорость бега увеличена с 365 до 410. Скорость спринта не изменилась;
  • тяжелораненые игроки теперь могут перемещаться;
  • для наглядности улучшено отображение тяжелых ранений;
  • для выполнения заданий «Трололо» и «Ответный троллинг» теперь достаточно убить 1 тролля;
  • появились повторяющиеся задания, за которые выдают ресурсы для свойств:
  • Ламы с добычей больше не открываются автоматически при входе на вкладку «Добыча». Теперь для этого нужно нажать на кнопку. Ламы, купленные на экране добычи, по-прежнему открываются автоматически.
  • У МИШКИ обновился модуль голосовой речи, и он теперь правильно произносит «Fortnite», анализируя сообщения игроков;
  • игроки, заблокированные в ходе матча, теперь получают уведомление;
  • окно «Войти вновь» теперь автоматически закрывается у заблокированного игрока;
  • игроки, с которыми вы недавно взаимодействовали только в главном меню, теперь появляются в списке «Пожаловаться на игрока»;
  • панель ежедневных заданий теперь обновляется, когда вы отказываетесь от задания;
  • исправлено использование геймпада для сторожевого поста;
  • исправлены ошибки, возникавшие при быстром переключении типов построек, из-за чего игроки могли разместить неправильную постройку, особенно при сильной задержке в сети;
  • схема управления «Опытный строитель» больше не позволяет разместить неправильную постройку, если игрок недожал кнопку и держит постройку, чей тип отличается от ранее выбранного. Эти исправления влияют на переключение оружия и типов построек при сильной задержке в сети для всех способов управления (в том числе с использованием клавиатуры и мыши);
  • схема управления «Опытный строитель» теперь правильно выбирает пути при нажатии кнопки «Выбор ловушек», если игрок не смотрит на здание. Она также правильно размещает пути по нажатию кнопки X или «квадрат»;
  • исправлена ошибка, из-за которой всплывающее меню улучшения переставало работать при отключении геймпада;
  • исправлена ошибка, из-за которой значок джойстика появлялся только тогда, когда в меню ресурсов была всего одна вкладка.
  • На тяжелораненых игроках больше не отображаются визуальные эффекты Бури;
  • у визуальных эффектов воскрешения удалены фиолетовые следы;
  • улучшена анимация камеры, когда игрок берет в руки «Оружие победы!»;
  • дуло скорострельного пулемета «Оружие победы!» теперь светится во время стрельбы;
  • у «Оружия победы!» появились новые визуальные эффекты при активации;
  • у гранатомета удалены визуальные эффекты фейерверка.
  • Неоновая снайперская винтовка теперь подсвечивает только тех врагов, которые находятся в радиусе действия пули;
  • эффект попадания на очень больших расстояниях может не отображаться даже в оптическом прицеле;
  • интенсивность HDR-эффекта неонового оружия снижена на 20%, чтобы на некоторых уровнях не возникали проблемы с чрезмерной засветкой;
  • исправлена ошибка, из-за которой языки пламени кидалы появлялись и исчезали при средних параметрах качества графики.
  • Улучшено микширование звука: громкость оружия слегка повышена, а фоновые шумы стали тише;
  • переработаны звуковые эффекты интерфейса. Обновлены звуки всех кнопок и элементов интерфейса;
  • обновлены звуки свойства «Плазменный импульс»;
  • обновлены звуки дымовой бомбы;
  • обновлены звуки «Оружия победы!», добавлены уникальные звуки для «Гром-палки!». В том числе:
  • Исправлена ошибка, связанная с громкостью и затуханием звуков лазерного луча МИШКИ;
  • исправлена ошибка, из-за которой ВИДИТ-бот запускался с очень громкими звуками.

Комментарии