Новость

Аналитики выяснили, какие группы зрителей чаще всего донатят на стримах

11

Аналитики сервиса по монетизации прямых трансляций DonationAlerts рассказали, какие тенденции наблюдаются в индустрии онлайн-трансляций во время пандемии коронавируса. Они выяснили, что игровые стримы всё еще самые востребованные у зрителей, однако такие эфиры постепенно теряют популярность в пользу неигровых. Мужчин-стримеров всё ещё больше, однако девушки в среднем получают больше донатов, хотя сами неохотно поощряют стримеров.

В исследовании были использованы данные пользователей, зарегистрированных на сервисе с начала 2021 года и получивших хотя бы один донат.

Интересные факты:

  • У игровых стримеров самой большой популярностью пользуются Minecraft, Dota 2, CS:GO, PUBG и Fortnite. Неигровые стримы в основном посвящены общению со зрителями, кулинарии, музыке и другим интерактивам.
  • Около 58,5% стримеров — мужчины с самой популярной возрастной группой от 19 до 24 лет. Девушек-стримеров всего 10%, у остальных гендерная принадлежность неизвестна.
  • Мужчины чаще всего отправляют донаты (58%), однако девушки получают почти пятую часть всех пожертвований, несмотря на то что их значительно меньше.
  • Самые активные донатеры среди мужчин — несовершеннолетние и молодые люди от 19 до 24 лет.
  • Четверть всех девушек-донатеров старше 40 лет.
  • 53% новых стримеров используют для трансляций YouTube. На этой же платформе самые активные донатеры.
  • По данным DonationAlerts, количество активных стримеров в первом квартале 2021 года выросло на 32,7%. Средний чек стримера увеличился на 25%, а уникальных плательщиков стало на 37% больше.
Источник: DonationAlerts
1/5
Источник: DonationAlerts
Источник: DonationAlerts
2/5
Источник: DonationAlerts
Источник: DonationAlerts
3/5
Источник: DonationAlerts
Источник: DonationAlerts
4/5
Источник: DonationAlerts
Источник: DonationAlerts
5/5
Источник: DonationAlerts

Комментарии