C марта 2020 года компания Tencent тестирует собственную стриминговую платформу под названием Trovo. Полноценно представить её конгломерат планирует в июле. Данные опубликовали журналисты Bloomberg, изучившие последний финансовый отчет Tencent.
В отчете указано, что сейчас Trovo находится на этапе бета-тестирования и о ней знает очень малое количество пользователей. Самая популярная игра платформы — Call of Duty: Mobile (2,6 тыс. зрителей), а на канал Trovo в Discord подписаны около пяти тысяч человек.
Tencent заложила в стартовый бюджет партнерской программы Trovo около $30 млн. Инициатива под названием Trovo 500 позволит лучшим стримерам площадки увеличивать личный рейтинг за счет привлечения новых зрителей. Самые популярные контент-мейкеры будут получать не только фиксированную плату от Trovo, но и бонусы. При этом стримеры смогут проводить трансляции и на других площадках — Tencent не будет настаивать на эксклюзивных контрактах.
В июне 2020 года Microsoft объявила о закрытии платформы Mixer. До этого компания заключила эксклюзивные контракты с Ninja, shroud и другими стримерами.