Генеральный менеджер AVANGAR Ким Ён Гун в интервью GameInside.ua рассказал о создании организации, о проблемах, с которыми пришлось столкнуться вначале, и о дальшейших планах и целях. Он также поделился мнением о киберспортивной сцене в СНГ.
Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии первоисточника
О создании организации
«Мы сами по себе всегда увлекались играми, следили за новостями и у нас была своя сеть компьютерных клубов, где играли хорошие игроки. На этой основе мы создали лигу, где нашли, в частности, игроков данного состава и пришла идея, что эту индустрию можно профинансировать, собрать профессионалов, затем собрать ребят, обучить их и дойти до своей цели. Спонсорами являемся мы сами, это наш проект».
О проблемах
«На первых порах были проблемы с дисциплиной, с эмоциональной составляющей и даже неумением работать с этим у некоторых людей. У самих парней присутствовала не сыгранность, а у нас не было опыта как правильно менять игроков, но потом, путем проб и ошибок, мы нашли состав, который можно развивать до высокого уровня».
О перспективах
«Наша цель сегодня — стать одним из лидеров на территории СНГ, но если говорить в целом, то проект рассчитан, как международный и планируется вовлечение команд и из Европы и из Америки. Мы хотим понять этот рынок и начинаем из СНГ. <...> У нас сейчас два состава по Battlegrounds. Недавно подписали новый, в который входят MuMiNo и 0nuqtive , занявших второе место в Кёльне, на первом крупном турнире по PUBG. Пробовали с Dota 2, но мы пока остановились на двух дисциплинах и я думаю, что в дальнейшем, конечно же будем расширятся».
О заработке
«Организация сейчас только 4 месяца на рынке. И пока что мы только расходуем. Этот бизнес был для нас как хобби, и мы только начинаем заниматься этим серьезно».
О подготовке
«Да нет никакого секрета [быстрого результата]. Так как мы не знаем методику подготовки других организаций, я не могу сказать, что у нас есть что-то особенное. Думаю дело в подходе, где мы всей командой создаем модель семьи и осознание того, что чтобы чего-то достичь, нужно сильно поработать».
О киберспорте в СНГ
«Я считаю, что [уровень киберспортивной индустрии в СНГ] достаточно высокий, у нас есть организации с мировым именем, как Virtus.Pro, Natus Vincere, Gambit у которых свой подход, и я считаю, что мы не сильно отстаем от них в плане игры».