30–31 мая на площадке SAP Digital Space вручат MarSpo Awards 2019 — ежегодную премию лучшим проектам в области спортивного маркетинга в России за год. Организаторы премии назовут победителей в 17 основных и 9 специальных номинациях, в том числе в категории «Лучшая спонсорская интеграция / активация в киберспорте».
В этом году на MarSpo Awards впервые появилась отдельная номинация для киберспортивной индустрии. Ранее киберспортивные мероприятия соревновалась в одних категориях со спортивными.
В премии участвуют спортивные клубы, федерации, лиги, агентства, бренды и другие организации, которые используют принципы и инструменты спортивного маркетинга в своей деятельности. Подать заявку на участие можно с 1 марта по 19 апреля. С 20 апреля по 14 мая пройдет этап онлайн-голосования, по его итогам составят шорт-лист номинантов.
30 и 31 мая пройдет очная защита участников и церемония награждения. В 2018 году в номинации «Спортивное событие года» второе место занял EPICENTER 2017, а третье — Кубок России по киберспорту. Первое место завоевал ивент «Неделя Звезд Хоккея» от КХЛ.