В 2020 году общий доход киберспортивного рынка достигнет $1,1 млрд — индустрия принесет на $150 млн больше по сравнению с 2019-м. К такому выводу пришли аналитики Newzoo, составив прогноз по глобальному развитию киберспорта на 2020–2023 годы.
Основной доход киберспортивного рынка в 2020 году вновь придется на спонсорство. По сравнению с 2019-м сумма по этой статье возрастет более чем на $93 млн и составит $636,9 млн. На втором месте по доходам на киберспортивном рынке находятся медиаправа на проведение чемпионатов и их освещение.
Стриминг занимает сравнительно небольшую долю глобального дохода киберспортивного рынка, но быстро растет: в 2020 году выручка от этого канала увеличится на 33% и составит около $18,2 млн. Newzoo не учитывает доход онлайн-платформ с показа киберспортивных матчей.
Аналитики прогнозируют рост киберспортивной аудитории на 11,7%, в 2020 году она составит 495 млн человек. Эксперты связывают это с урбанизацией и развитием IT-инфраструктуры. Приток новых зрителей в основном будет из стран Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии.