Новость

Пародия на «Игру в кальмара» набрала больше просмотров, чем сам сериал от Netflix

38

Видео ютубера MrBeast, в котором он воссоздал условия и задания из сериала «Игра в кальмара», за неделю набрало почти 140 млн просмотров на YouTube. При этом администрация Netflix в октябре заявляла, что само шоу привлекло 111 млн зрителей за первый месяц после выхода.

В ролике-пародии MrBeast со своей командой разыграл $456 тыс. среди 456 приглашенных участников, которым пришлось сражаться друг с другом в тех же испытаниях, что и героям сериала «Игра в кальмара». Главный приз достался одному победителю, хотя все участники получили небольшие денежные компенсации, даже выбыв из борьбы. По словам самого блогера, на постройку декораций ушло несколько недель и около $3,5 млн.

«Игра в кальмара» — южнокорейский сериал Хван Дон Хёка, вышедший на Netflix в сентябре 2021 года. В октябре шоу официально стало самым популярным в истории платформы.

Комментарии