Google перенесет функционал YouTube Gaming на основную площадку: на сайте появится вкладка «Игры» рядом с разделами трендов и подписок. Поддержку отдельного приложения прекратят в марте 2019 года.
Несмотря на то, что ежедневно игровой контент на YouTube смотрели около 200 млн пользователей, они практически не использовали специальное приложение. Директор YouTube по игровому контенту и партнерским отношениям Райан Уайетт рассказал, что люди не понимали, для каких целей и типов контента была предназначена платформа, поэтому она не пользовалась популярностью. По этой причине ее решили закрыть.
На обновленной странице YouTube Gaming будут доступны подписки и оповещения, просмотр трансляций и тематических роликов, разделение по играм и издателям. Список интересных роликов будут формировать как машинные алгоритмы, так и модераторы — за счет этого непопулярные создатели качественного контента будут обретать известность.
Google запустила сервис YouTube Gaming в августе 2015 года. Он сочетает стриминговую платформу и видеохостинг. В 2017 году сервис выкупил права на англоязычные трансляции ESL Pro League и Esports Championship Series от FACEIT — ESL прекратила сотрудничество через год. В 2018 году официальные трансляции FACEIT Minor и Major по CS:GO во всех регионах проходили и на YouTube, и на Twitch. По данным аналитического агентства SuperData, выручка игрового сегмента YouTube в 2017 году снизилась в два раза.