Студия Riot Games заработала $108,4 млн на выпущенных мобильных играх. Соответствующую статистику предоставили аналитики портала Sensor Tower.
Как оказалось, большая часть выручки пришла из Google Play — геймеры потратили в магазине $63,4 млн на тайтлы студии. Виртуальные покупки пользователей App Store принесли компании $44 млн. По результатам исследования, самой кассовой игрой стала League of Legends: Wild Rift, на которой разработчики сумели заработать $64,7 млн. На втором месте по прибыльности расположилась Teamfight Tactics с доходом в $27,5 млн. Наименее успешной на рынке оказалась Legends of Runeterra с $16,2 млн выручки. Аналитики указали, что второй квартал 2021 года стал самым успешным для мобильных тайтлов от Riot Games — за этот промежуток геймеры суммарно потратили $36,5 млн, что вдвое больше, чем в первом квартале.
Ранее Sensor Tower назвал самые прибыльные игры июня. Ими стали Honor of Kings (Arena of Valor), PUBG Mobile и Ni No Kuni: Cross Worlds. В пятёрку лидеров также вошли мобильная версия «песочницы» Roblox и казуальная головоломка Candy Crush Saga.