Новость

Продакт‑менеджер по «Кагоцелу»: «Уровень лояльности для брендов, которые интегрируются в киберспорт, крайне высок»

13

Продакт‑менеджер по «Кагоцелу» Анна Дахина рассказала, что уровень лояльности к брендам, которые интегрируются в киберспорт, можно сравнить с показателями рекламных интеграций у «лучших инфлюенсеров». Об этом она сообщила на профессиональной бизнес-конференции Digital Brand Day. 

Анна Дахина
Анна Дахина

«Если мы говорим про молодую аудиторию, то, безусловно, это история, которая касается инфлюенсеров, причем микроуровня. Здесь происходит резкая смена предпочтений. Условно год назад TikTok только появился, и им практически никто не пользовался, но сейчас это один из самых сильных инструментов для донесения какой-то информации до молодой аудитории до 23 лет. <...> Сейчас также активно развивается история, которая касается киберспорта. Безусловно, это отдельная аудитория — молодая, до 24 лет, либо это мужская аудитория постарше. Уровень лояльности для брендов, которые туда идут, интегрируются, для этой аудитории крайне высок и сопоставим с уровнем лояльности с топовыми инфлюенсерами». 

Ранее на онлайн-мероприятии PM GO 5.0 BRIEFING представители киберспортивной индустрии обсудили, как на этом рынке сказалась пандемия коронавируса. Прочитать об этом можно по ссылке

Запись выступления Анны Дахиной:

Комментарии