Новость

Сергей Гламазда сменит Романа Дворянкина на посту генерального менеджера Virtus.pro

188

Роман Дворянкин уйдет с поста генерального менеджера киберспортивного клуба Virtus.pro — последним месяцем его работы в организации станет январь 2020 года. На этой позиции его заменит Сергей Гламазда, который на данный момент является директором по развитию новых вертикалей в российском офисе Nielsen — глобальной компании, предоставляющей услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов.

Передача обязанностей произойдет постепенно с ноября 2019 по январь 2020 года. Таким образом Virtus.pro планирует сохранить операционную и спортивную устойчивость при смене руководства. 

Роман Дворянкин
Роман Дворянкин

«Хочу поблагодарить наших игроков, без которых не было бы спортивных успехов, рекордов, обложек журналов и эфиров на главных каналах страны. Очень рад, что благодаря нашей медийной команде нам удалось трансформировать эти достижения в кратный рост аудиторных и коммерческих показателей. Ну и, конечно, не могу не поблагодарить наших болельщиков, чья поддержка и критика всегда помогала нам становиться лучше и сильнее».

Под руководством Романа Дворянкина с августа 2016 года составы Virtus.pro выиграли 18 турниров по Dota 2, CS:GO, League of Legends и Paladins. Общая сумма заработанных клубом призовых превысила $13,7 млн — по этому показателю VP занимает шестое место среди киберспортивных клубов в мире.

Эмин Антонян, главный исполнительный директор ESforce Holding
Эмин Антонян, главный исполнительный директор ESforce Holding

«Мы благодарим Романа за его работу на посту генерального менеджера Virtus.pro. Под его руководством клуб получил колоссальное развитие как в плане спортивных успехов, так и с точки зрения медийной составляющей. Именно Роману удалось закрепить место Virtus.pro среди ведущих международных клубов с регулярной претензией на топ-1. Желаем Роману удачи в его дальнейшей карьере! Я также рад приветствовать Сергея в нашей команде. Уверен, что его опыт, компетенции и идеи помогут дальнейшему развитию Virtus.pro и укреплению позиций клуба в числе сильнейших в мире».

Сергей Гламазда, директор по развитию новых вертикалей в российском офисе Nielsen
Источник: Nielsen
Сергей Гламазда, директор по развитию новых вертикалей в российском офисе Nielsen Источник: Nielsen

Сергей Гламазда получил степень магистра по специализации «Маркетинг» в Киевском национальном экономическом университете. В 2009 году он присоединился к команде Nielsen в роли менеджера по работе с клиентами и спустя три года был назначен на должность операционного директора Nielsen Украина и Казахстан. В 2015-м возглавил операционное управление российского офиса Nielsen, а в 2017-м перешел на должность директора по развитию новых вертикалей и партнёрства. Гламазда работал над развитием спортивного направления Nielsen Sports, запуском совместного продукта для рынка онлайн-кинотеатров в партнёрстве с DataScreen, а также занимался аналитикой и консалтингом для FMCG-сектора.

Комментарии