Издатели PUBG Mobile заработали более $1,5 млрд с момента релиза игры. За год они получили $1,3 млрд. Большую часть этой суммы принесли китайские пользователи.
В Китае PUBG Mobile заработала $614 млн, в США — $293 млн, а в Японии — $117 млн. Больше всего разработчики получили в App Store — $1,08 млрд, а в Google Play — $438 млн.
PUBG Mobile установили 555 млн раз: 116 млн в Индии, 108 млн в Китае и 42 млн в Америке. В Google Play игру скачали 334 млн раз, а в App Store — 220 млн раз.
На успех игры больше всего повлияли перевыпуск на китайском рынке и введение Battle Pass в июне 2018 года.
11 декабря вышел новогодний патч, с которым в игру добавили режим EvoGround. Подробнее об этом можно прочитать здесь.