Мобильная «королевская битва» PUBG Mobile обошла Honor of Kings (Arena of Valor) и стала самой успешной игрой по совокупному доходу в App Store и Google Play в феврале 2021 года. Об этом сообщило аналитическое агентство Sensor Tower.
За месяц игроки в PUBG Mobile потратили $250 млн, что на 16,2% больше, чем в феврале 2020 года. 66,5% выручки пришлось на версию игры для китайского рынка, которая называется Game For Peace. «Королевская битва» также стала самой прибыльной в App Store.
В Google Play наибольших успехов достигла Genshin Impact, поднявшись с пятого на первое место. Это позволило RPG занять третью строчку в общем зачёте. В феврале её фанаты потратили $153 млн, 33% из этой суммы пришлись на пользователей из Японии, а ещё 25% — на геймеров из Китая.
Ранее сообщалось, что мобильная версия Genshin Impact принесла издателю $874 млн за первые пять месяцев после релиза. По данным Sensor Tower, она стала самой прибыльной RPG на рынке iOS и Android.