Новость

Разработчик античита Valorant считал, что софт для игры появится гораздо позже

12

Разработчик античита Valorant Пол Чемберлен рассказал, в чём заключается главное преимущество Vanguard перед другими системами. В интервью IGN он отметил, что алгоритм блокировщика софта будет развиваться и дополняться не с патчами, а в реальном времени.

Пол Чемберлен, разработчик античита Valorant
Пол Чемберлен, разработчик античита Valorant

«Vanguard упросит нам работу двумя составляющими. Во-первых, алгоритм системы усложняет создание читов и заставит тратить на это больше времени. Во-вторых, система создана так, чтобы мы могли быстро реагировать на угрозы. Например, нам не нужно ждать обновления игры, чтобы улучшить античит. Мы можем развернуть средства защиты, как только они будут готовы. Мы создали Vanguard как постоянно улучшающуюся платформу, а не как разовый продукт, поэтому он будет постоянно модифицироваться».

Чемберлен заявил, что не ожидал такой быстрой реакции разработчиков софта. Он считал, что первые читы появятся значительно позже — через несколько дней после окончания закрытого бета-тестирования.

Пол Чемберлен, разработчик античита Valorant
Пол Чемберлен, разработчик античита Valorant

«До запуска Valorant я думал, что первые настоящие читы появятся в течение двух недель после бета-тестирования. Оказывается, я мыслил слишком оптимистично. Вместо этого у нас была пара дней тишины, после чего мы начали работать на полную».

Старт закрытого бета-тестирования Valorant начался 7 апреля. Спустя два дня в сети появилось видео с демонстрацией читов для шутера с функциями автоматического прицеливания, просмотра через стены и т. д. 17 апреля Riot Games объявила, что заплатит по $100 тыс. каждому, кто найдёт уязвимость в Vanguard.

Комментарии