В Valorant планируют добавить несколько новых игровых режимов после релиза. Об этом рассказал геймдизайнер Riot Games Тревор Ромлески в интервью IGN Nordic. По его словам, разработчики шутера намерены воспользоваться идеями, которые реализованы в соревновательных режимах у конкурентов по жанру — CS:GO, Rainbow Six Siege и Call of Duty.
В первых геймплейных роликах Valorant уже показали механику с обезвреживанием бомбы, которую используют в классических соревновательных матчах в CS:GO. Ромлески уточнил, что до релиза Valorant разработчики будут сфокусированы именно на этом режиме, но после выхода игры у них будет больше свободы для экспериментов. По словам геймдизайнера, студия не намерена полностью копировать чужие механики, а будет стремиться «предоставить игрокам свежий взгляд на жанр».
В игровом комьюнити предположили, что со временем в Valorant могут добавить классический режим Team Deathmatch, который присутствует во многих шутерах. В игре Riot Games также могут появиться режимы с захватом флагов, удержанием контрольных точек или освобождением заложников.
Valorant — тактический шутер от Riot Games, который выйдет летом 2020 года. Больше подробностей о проекте можно найти в нашем материале. Обзор способностей агентов читайте здесь.