В патче 1.02 в Valorant разработчики сбалансируют агентов, переделают пользовательский интерфейс и введут соревновательный режим. Список будущих изменений опубликован на официальном сайте игры.
Riot Games переработала теггинг — замедляющий эффект, который действует при ранении. Теперь игрок будет постепенно замедляться до достижения скорости теггинга, и за счет этого ему будет проще спрятаться в укрытии. Разработчики также изменили участки карт, на которых вероятность заметить противника при выходе из-за угла составляла 50%.
Изменения агентов
Viper:
- «Токсичная завеса» теперь прожигает стены и устанавливает распылители на всех подходящих поверхностях (т. е. на земле) по всей дистанции.
- Получение урона от умения «Змеиный укус» на некоторое время ослабляет игроков (ослабление — отрицательный эффект, повышающий получаемый целью урон).
- Время перезарядки активации «Ядовитой сферы» увеличено с 0,5 сек. до 6 сек.
Jett:
- «Буря клинков» теперь перезаряжается, если Phoenix погибает, пока действует «Возврат».
Reyna:
- «Сферы души» теперь появляются, если Reyna убивает Phoenix, пока на него наложен эффект «Возврата».
Cypher:
- Исправлена ошибка, из-за которой «Камера» могла заблокировать обезвреживание Spike.
- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам установить «Киберклетку» на «Растяжку».
- Добавлено ограничение, не позволяющее «Камере» проходить через телепорт на карте Bind при ее установке на внешней раме ворот телепорта.
Разработчики также улучшили производительность игры и исправили ряд ошибок. Ознакомиться с полным списком изменений можно на официальном сайте Riot Games.