Актуальное
Блоги

Работник Valve: «Valve Time существует потому, что в компании нет политики дедлайнов»

 

7 ноября работник Valve Майк Амбиндер провел встречу в одном из кампусов Иллинойсского университета.

Майк является бакалавром по специальности «Информационные науки», а также доктором философских наук. В компании он работает на должности экспериментального психолога. Амбиндер участвовал в разработке таких игр, как Portal 2, Team Fortress 2, Alien Swarm и Left 4 Dead. Сейчас он изучает токсичное поведение игроков в онлайн-играх, его причины, методы предотвращения такого поведения, а также тесно работает с командой разработки Dota 2. Ниже приведены основные выкладки из его выступления.

О работе Valve

Valve заинтересованы в сотрудничестве с большим количеством людей. Если на одну и ту же вакансию будут пробоваться несколько одинаково высококвалифицированных специалистов, то Valve сразу же примет их всех, поскольку в компании нет каких-либо специфических критериев отбора. В то же время сотрудники вольны в плане выбора как рабочего проекта, так и людей, с которыми они над этим проектом работают. Зачастую разработчики занимаются сразу несколькими продуктами одновременно.

О «шапках»

Разработка «шапок» и внутриигровых скинов началась после того, как Valve увидели, что игроки в Team Fortress 2 начали модифицировать модели внутри игры и решили, что это «очень круто». В целом же дизайнеры стараются делать предметы и скины, привлекающие много внимания, но при этом не отталкивающие. Сейчас компания уделяет большое внимание развитию собственных проектов, связанных с виртуальной реальностью и поиском новых областей ее применения.

О Valve Time

Термин Valve Time (когда компания сдвигает сроки выхода обновлений — прим. автора) существует потому, что в компании нет политики дедлайнов. Руководство хочет, чтобы сотрудники работали над качеством продуктом и не стремились уложиться в срок, пожертвовав им. Valve очень любят свои игры и хотят добиться самого лучшего впечатления от них.

О сценарии Half-Life 3

Утечка сценария Half-Life 3 в компании не вызвала скандалов или поиска виноватых. Руководство Valve следовало принципу «если какая-нибудь неприятность может произойти, она обязательно произойдет».

Два традиционных вопроса, задаваемых любому сотруднику Valve :

В: «Когда выйдет Half-Life 3?»

О (смеётся и улыбается): «Давайте следующий вопрос».

В: «Планируется ли выпуск продуктов на Source 2?»

О: «Я не могу подтвердить, что мы работаем над этим, но считаю, что это хорошая идея».

Источник

Комментарии