Актуальное
Статья

Больше боёв и меньше пряток: что известно о пустынной карте в PUBG

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds в августе представили вторую карту; ожидается, что она выйдет не позднее января. Это пустыня, где найти жертву (или стать ею) будет проще, чем на огромном острове Эрангел. За последние три месяца мы узнали о карте много нового. Рассказываем, как она может повлиять на геймплей PUBG.

Матчи будут динамичнее. Хотя пустынная карта разрослась до стандартной (64 кв. км. при стартовых 16), она мало похожа на неё. Открытая вода, в которой участники Gamescom Invitational избегали сражений, есть только на юге. Она отделяет лишь тюрьму — да и к ней можно проехать несколькими путями. Или проигнорировать: в пустыне хватает мест с лутом.


Практически любая точка на карте находится либо в городе, либо близко к шоссе в сторону поселения, поэтому отсидеться на природе не выйдет. На западе избегать драк не получится вовсе: разработчики практически убрали холмы, которые прежде закрывали крупные поселения.


Больше всего пугает север карты, где хватает возвышенностей и нет поселений. С другой стороны, эта зона близко к крупным городам Lariat и Zombie — вероятность получить «на орехи» от их обитателей будет очень велика. Если север всё же станет проблемой, то разработчики всегда могут переработать его, как уже не раз делали на Эрангеле.

Наконец-то появятся городские бои. То, что обычно происходит в деревнях и городах на стандартной карте, трудно назвать сражениями. В Ясной Поляне всё завязано на трёхэтажных домах, которые стоят практически вплотную друг к другу. Противников легко услышать не выходя из здания, а в случае опасности можно забежать на крышу и спрыгнуть с неё, не потеряв здоровье. Починки условно делятся на три зоны: шансы получить пулю с другой стороны города невелики, а покинуть поселение очень легко.


Судя по скриншотам пустынной карты, города на ней напоминают поздние версии Battlefield. Дома различаются по высоте (до восьми этажей!), блоки из них есть на всей территории поселения и не стоят вплотную. Уехать из города будет не так просто, как на Эрангеле.

Сами города хорошо расположили относительно друг друга. Если на оригинальной карте они тяготели к центру, то теперь города всегда где-то рядом. Разве что игрок оказался на западе — но там недалеко до тюрьмы.

На карте будут новые объекты. Разработчики PUBG продвинулись дальше стандартных ресурсов Unreal Engine. И если кратер в пустыне вряд ли привлечёт игроков — сидеть там мало того, что неинтересно, так ещё и опасно, — то стадион наверняка будет популярен. Особенно если там будет несколько ярусов: чем дальше за лутом, тем больше надо оглядываться по сторонам. Ещё на карте будут особняк и университет — прекрасное место для тех, кто целый год посещал школу Эрангела вместо обычной.


К сожалению, по последней утечке трудно судить, стоит ли вообще заезжать в кратер. Стадиона из наброска Грина в текущей версии карты вовсе нет, но у разработчиков ещё есть время его добавить. После двадцати часов на Эрангеле в глазах рябит от однообразных построек — похоже, в пустыне всё будет иначе.

Новой карте — новый транспорт. Брендан Грин несколько раз упоминал, что в PUBG появится дополнительная техника, в сентябре представил первый образец — фургон. Тогда он сообщил, что разработчики создают три вида техники.


Вместе с последней утечкой пустынной карты в интернет попали файлы с новой техникой. На первом изображена модель пикапа, а на втором — водного мотоцикла.

Примечательно, что эти два транспортных средства очень пригодились бы на Эрангеле: ехать в гору или обходить засады по воде стало бы куда приятнее. Надежда ещё теплится: Грин не рассказывал, куда добавят новый транспорт, а датамайнеры информации об этом не нашли.

На одном скриншоте пустынной карты появлялся велосипед — но с учётом утечек и сообщения Грина получается, что над ним пока не работают. Возможно, его решили отложить: в игре уже есть мотоциклы.


Пустынной карты нет в текущем билде тестового сервера, но её обещали добавить туда позднее. Даже половина из того, что мы узнали из утечек, говорит о том, что нас ждёт принципиально новый геймплей.

 

Комментарии