Сотрудник Valve Джон Макдональд заявил, что разрабатываемый интерфейс для CS:GO не ухудшит раскадровку во время игр. При этом он уточнил, что проблемы могут возникнуть у части пользователей при запуске обновления.
Наша цель — улучшить или как минимум не навредить FPS во время матчей. Возможно, FPS будет хуже в меню игры, но мы думаем, что оно того стоит (так ли важно иметь 200 FPS в главном меню?)
Стоит отметить: Panorama — значительное изменение. Учитывая размер обновления, при запуске часть пользователей может потерять часть FPS. Разумеется, мы попытаемся это минимизировать, но существует бесконечное число систем и конфигураций
Макдональд также рассказал, что именно изменит новый интерфейс игры:
Panorama заменяет практически все элементы пользовательского интерфейса: главное меню, лобби, инвентарь, матчи. Пока мы не приступили к переработке поиска серверов и режим просмотра демо. Мы не хотим задерживать патч из-за элементов, которыми мало кто пользуется
В ночь на 7 мая Макдональд ответил на многие вопросы по игре. Он рассказал о позиции Valve в отношении про-игроков, забаненных за читерство, и объяснил, почему серверы игры не перейдут на тикрейт в 128 единиц.