Activision Blizzard опубликовала финансовый отчет, согласно которому с 1 апреля по 30 июня компании удалось заработать на 15% меньше, чем в прошлом году. Выручка составила $1,4 млрд.
Лучшим подразделением по итогам квартала стал мобильный King. Финансовые потери этого разработчика составили всего 1% по сравнению с прошлым годом.
В отчете Activision Blizzard выделила продукты, которые привлекли аудиторию больше других. Прибыль от игры Call of Duty: Black Ops 4 и показатель вовлеченности аудитории выросли по сравнению с Call of Duty: WWII в том же квартале прошлого года. Хорошую статистику также показали ремейки Crash Bandicoot и Spyro The Dragon. Перезапуск серии игр про Крэша понравился игрокам, что позволило компании отгрузить 10 млн копий.
Общий показатель вовлеченности аудитории Activision Blizzard падает. Согласно отчету, компания взаимодействовала с 327 млн активных пользователей в месяц, что на 7% меньше, чем в предыдущем году.
Чистая прибыль компании снизилась на 18% до $328 млн. Исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик не считает, что снижение показателей по прибыли и вовлеченности существенно повлияет на компанию. По словам руководителя, Activision сделала приоритетные инвестиции в ключевые франшизы.
Корпорация инвестировала в развитие Call of Duty, Candy Crush, Warcraft, Hearthstone, Overwatch и Diablo. В отчете нет упоминаний о будущем StarCraft. Ранее соучредитель Blizzard Майкл Морхейм объяснил, почему была прекращена работа над шутером StarCraft: Ghost.
После подсчета прибыли за квартал Activision Blizzard повысила годовой прогноз с $6,03 млрд выручки до $6,19 млрд. Ранее финансовый отчет за этот же период опубликовал издатель Take-Two Interactive.