Студия Ubisoft Montreal, которая выпустила обе части Watch Dogs, отказалась от неанонсированного проекта после трех лет его разработки. Об этом один из программистов графики компании рассказал в твиттере (позже он удалил сообщения, но у IGN сохранились скриншоты). По его словам, решение компании не привело к сокращению штата — более 200 сотрудников были переброшены на другие задачи.
По данным редактора Kotaku Джейсона Шрайера, неанонсированная игра разрабатывалась по новой интеллектуальной собственности и должна была походить на Destiny. Он исключил возможность, что отмененный проект был продолжением франшизы Splinter Cell, — Шрайер уверяет, что Ubisoft еще не приступила к его разработке.
По неподтвержденным данным, Ubisoft могла прикрыть проект из-за плохих продаж Ghost Recon Breakpoint. Неудачный старт игры заставил компанию сдвинуть даты релиза Rainbow Six Quarantine, Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion, а также снизить прогнозы на текущий финансовый год. Шрайер уверен, что в будущем Ubisoft сосредоточит внимание на поиске новых уникальных идей.